Новый "Праздничный мир" приглашает вас в гости!

Учительский капустник - сценарий праздничной программы

 
В учительском капустнике роли учителей и дирекции исполняют ученики старших классов.

Картина 1-я


На сцене директор проводит заседание педколлектива.

Директор:
— Я пригласил вас, господа, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет ревизор.

Все:
— Как ревизор? Зачем ревизор?



Директор:
— И мы должны представить нашу школу во всей ее красе.

Первый учитель:
— Что бы мы ни рассказывали, что бы ни показывали, недостатки всегда найдутся.

Директор:
— Умный человек увидит и хорошее.

Второй учитель:
— А может, мы ему банкетик соорудим?

Третий учитель:
— Да и с собой что-нибудь дадим...

Завуч:
— Вы с ума сошли! Это же не гоголевские времена!

Четвертый учитель (обращается ко второму):
— А банкетик за ваш счет, что ли? Может, вы уже зарплату за октябрь получили?

Пятый учитель:
— Декабрь уж на носу, а денежек все нет.

Директор:
— Так что же мы покажем?

Завуч:
— Открытые уроки, педсовет...

Шестой учитель:
— Об инновациях своих ему расскажем.

Директор:
— Пусть смотрит, выхода другого нет.
Готовьтесь, встречи час все ближе.

Седьмой учитель:
— Что ж рассказать ему?

Восьмой учитель:
— Что трудностей здесь масса.
У нас не 50, а 73 класса!

Девятый учитель:
— Ревизии, проверки бесконечно.
Мне кажется, что это будет вечно.

Десятый учитель:
— Когда же наконец оставят нас в покое?

Первый учитель:
— С такой нагрузкой личной жизни не устрою!  



 
Все поют песню на мотив песни «Напилася я пьяна».

Если б только я знала,
Что в школе так трудно,
Вышла замуж бы за банкира я,
Поступила бы мудро.

Здесь программа другая
И совсем не такая,
Как учила я в институте, да,
Видно, доля такая.

И учебники тоже
Ни на что не похожи.
Их ночами все изучаю я.
Помоги же мне, Боже!

Если б только я знала,
Что зарплата плохая,
Я б челночницей лучше стала,
Жизнь пошла бы крутая. 



 

Директор:
— Поплакались в жилетку — и довольно.
Иначе сам заплачу я невольно. 



Картина 2-я


Ревизор и директор.

Директор:
— Позвольте вас представить коллективу: Татьяна Юрьевна — наш коллектив...
Вбегает зам. директора по школе, директор показывает на нее.

И общества душа, известная притом.
Чиновные и должностные
Ей все друзья и все родные.

Зам. по школе:
— Чуть свет — уж на ногах.
Вот, только на порог,
А сколько уж порогов обежала.

Ревизор:
— Да отчего ж пешком?

Зам. по школе:
— Машины нет,
Иначе бы объездила весь свет
И на ноги полмира подняла.
В университете еще вот только не была.

Ревизор:
— А в университет зачем же вы так часто?

Зам. по школе:
— Да нельзя ведь реже!
Экзамен выпускной не за горами,
Кому же волноваться, как не маме.
Детьми своими всех учеников
Считаю я, ищу им панацею
От всех возможных бед.

Директор:
— Тут вот какой секрет:
Учиться в университете
Всю жизнь мечтают наши дети.

Зам. по школе:
— Себе их список набросала.

Ревизор:
— Позвольте мне взглянуть.
Ого! Да их немало.

Директор:
— В школу мы не берем кого попало.

Первый учитель:
— Таланты, умницы,
Призеры олимпиад! Да им наград
Не напасется управленье.

Второй учитель:
— На них взираем с упоеньем
И с радостью во всех узорах
Готовы выдать их портрет.

Ревизор:
— Ну что же, возражений нет.

Третий учитель:
— Всех перечислить невозможно.
И, может быть, неосторожно
Поступим мы, назвав двоих.
Пусть это мучит нас самих,
Жаль остальных, но тем не менее,
Стараясь поощрить стремленье
К научным знаньям, каждый год
Мы школьных звезд все выбираем.
Сегодня вам их представляем.

Первый ведущий:
— Приглашаем на сцену неоднократного победителя олимпиад по физике и истории, дипломанта Научно- практической конференции учащихся «Сегодня — первые шаги, завтра — большая наука» Чалого Алексея.

Четвертый учитель:
— Не дилетант и не любитель,
А истинный знаток он всех наук,
Олимпиад предметных победитель
И конференций школьных верный друг.
Учителями уважаем
И в классе всеми обожаем.
Он эрудит, здесь спору нет.
Вот и готов его портрет.
Выступление А.Чалого. Лучшему «Школьнику года» вручают подарок и цветы. 

Второй ведущий:
— Приглашаем на сцену победителя олимпиады по математике, дипломанта Научно-практической конференции учащихся «Сегодня — первые шаги, завтра — большая наука» Макарову Светлану.
 

Выступление С.Макаровой. Вручение подарков, цветов. 


 
Зам. по школе:
— В школе много есть традиций.
Ну как, скажите, не гордиться
Педагогическим составом?
У нас — прекрасный коллектив.
И вот теперь о самом главном:
Сторонник инициатив,
Идей прекрасных генератор
И всем известный реформатор
Наш Александр Сергеич, он
Высоким званьем награжден.

Директор:
— Ко Дню школы в прошлый раз
Специальный издан был указ.
Решенье школьного народа:
Наш Алексей — «Учитель года».

Пятый учитель:
— Татьяна Федоровна тоже,
Хотя на много лет моложе,
Такое званье получила.
Она учебник издала,
Детишек по нему учила
И этим счастлива была.
Учителя исполняют песню на мотив песни Т. Хренникова «Давным-давно» из фильма «Гусарская баллада». 

 

Известно всем, что педагоги
Народ усталый, но веселый все равно.
Детей ваяют, словно боги,
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Детей из разных семей набрали,
И пусть три года с той поры всего прошло,
Нам кажется, что мы их знали
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Детишек наших полюбили,
Хвалили, впрочем, и ругали заодно.
Чему смогли, их научили
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.



 

Пятый учитель:
— Недавно мы народ весь школьный
Решили снова пригласить,
Чтоб претендентов огласить
На звание «Учитель года».

Ревизор:
— И много было там народу?

Пятый учитель:
— Да, были все, и большинством
Решенье вынесли о том,
Что два учителя достойны
Такое звание носить.

Первый ведущий:
— Тогда осмелюсь я просить
Назвать их имена.

Пятый учитель:
— Спокойно!
Не будем торопиться, каждый
Из них предстанет нынче здесь.
А у меня идея есть:
Сначала мы о них расскажем,
Ну а затем уже покажем.
Исполняют песню на мотив песни «У солдата выходной». 

Учителя (все вместе).

Подполковник Гончаров годен к строевой.
К славным подвигам готов
Он у нас герой.
Если б звезды на плечах
На одну сменить
Да лампасы на штанах —
И можно послужить.
Честью дорожил.

А теперь 16 лет
В школе командир.
Новым званьем педсовет
Коллегу наградил. 



 

Первый ведущий:
— Дмитрий Иванович! Просим вас на сцену.
Выступление военного руководителя школы, признанного лучшим «Учителем года».

Второй ведущий:
— Блистательна, полувоздушна,
Школьным правилам послушна,
Стоит Петровская, она
Указкою по карте водит
И разговор о том заводит,
Какой была у нас страна,
Какие были в ней реформы,
Слегка коснется школьной формы:
Она классрук, успеть ей надо
То порицанья, то награды
Ученикам своим раздать.

Первый ведущий:
— К тому ж она еще и мать —
Двоих детей растит она.
Сама всегда великолепна:
И искрометна, и умна,
И творческих идей полна.

Первый ведущий:
— Мы приглашаем на сцену «Учителя года» — Петровскую Ольгу Викторовну.
Выступление О.В.Петровской, поздравления. 

 

 Второй ведущий:
— Дорогие учителя. Для вас танцует школьный ансамбль бального танца.
Исполняется номер художественной самодеятельности.

 

Зам. по школе:
— И руководство школы тоже
Свою кандидатуру может
На званье лучшего представить.

Шестой учитель
(в сторону):
— Чтоб удовольствие доставить
Начальству, нужно согласиться,
Иначе это отразится
На наших с нею отношеньях.
(Вслух!) Читайте же свое решенье.

Зам. по школе:
— Нет, нет, по правилам играем:
Сначала песню предлагаем.
Ученица на сцене изображает зам. директора по хозяйственной части — это старейший работник школы. Ученица исполняет песню на мотив песни из репертуара А. Пугачевой «Ах, лето!». 

Потолки не побелили,
И сантехника снова течет...
Знать, ремонтники забыли:
На носу учебный год.

Я так хочу,
Чтобы лето не кончалось,
Чтоб осталось до начала
Хоть десять дней.
Я так хочу,
Чтоб скорей просохла краска
И чтоб можно без опаски
Ходить по ней.
Лето, ах лето,
Лето теплое, будь со мной. 


 

Директор:
— Рассказ наш близится к концу.
Пожалуй, всё, что нужно, показали.

Зам. по школе:
— Родителей еще мы не назвали.
Они достойны нашей похвалы.
Кто нам отремонтировал полы?

Седьмой учитель:
— Петров.

Зам. по школе:
— А крышу?

Восьмой учитель:
— Тоже Петров.

Директор:
— Кто сделал новую сцену в зале?

Девятый учитель:
— Да, этим мы обязаны отцу сестер Николаевых.

Десятый учитель:
— Самойлов помогал нам.

Первый учитель:
— А Падченко? Как не сказать о главном? Печатал нам учебники не раз
И приходил на помощь в трудный час.

Зам. по школе:
— Традициям своим верны мы будем: Наступит миг, и мы объявим людям,
Кто нынче самый лучший наш родитель.

Директор:
— И чем тогда его вы наградите?

Зам. по школе:
— Спою ему. А что еще мы можем?
Как благодарность выразить свою?

Второй учитель:
— Так пойте же скорей, а мы поможем.

Зам. по школе:
— Кому?

Второй учитель:
— Николаеву.

Зам. по школе:
— А, уже пою. 


Поет песню на мотив песни «Каким ты был».
Каким ты был,
Таким ты и остался,
Отзывчивый и удалой.
Не раз на наши просьбы отзывался,
Забыв про отдых и покой.

Не первый год
Уж ты нам помогаешь,
Мы дышим воздухом одним.
Так будь всегда
И в праздник вместе с нами,
Ты стал для нас почти родным.

Теперь с тобой
У нас одна дорога,
А наша дружба
Крепче, чем гранит.
И верю я, что ты нам послан Богом,
Так пусть Господь тебя хранит.
Выступление Б.Ю.Николаева. Школьники вручают ему диплом о присуждении звания «Родитель года» и цветы, Николаев дарит школе подарок. 
Первый ведущий:
— Ах, родители, наши спонсоры!
Вы дела свои важные бросили
И по первому нашему зову
Вы для школы всё сделать готовы.

Пусть вы нас иногда и ругаете,
Все равно школе вы помогаете.
Школа наша без вас как без рук.
Вы для школы — спасательный круг.

Зам. по школе:
— Ну, вот и всё. Всех отметили, всё показали.

Учителя:
— Как ревизор?

Зам. по школе:
— Доволен, видно.

Директор
(ревизору):
— Ну что же, не судите строго.
Пора прощаться.

Ревизор:
— Я говорю вам — до свиданья.
Но расставанье — не для нас.
Директор с ревизором уходят.

Зам. по школе:
— Всё! Отдыхаем, господа!
Телефонный звонок. Директор возвращается, поднимает трубку. Слушает с каменным лицом. Положив трубку, обращается к присутствующим. 



Директор:
— Я должен сообщить вам пренеприятное известие: завтра — проверка кружковой работы.
Немая сцена. Звучит музыка. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий